Рекомендую к прочтению!

image description

Отдел продаж по захвату рынка / М. Гребенюк, 208 с.

Не для кого не секрет, что отдел продаж работает с клиентами, зарабатывая деньги и принося основной доход в компанию. Однако, всё можно испортить, не выстроив тщательно ключевые процессы. Многие РОПы (руководители отдела продаж) предпочитают работать по старинке: без внедрения CRM, выстраивания воронки продаж, подробных регламентов, скриптов, системы мотивации, планов, постоянного отслеживания показателей эффективности каждого менеджера продаж и др.

Дефицит на рынке труда сильных РОПов, а также стоимость их найма для небольших клиник приводит к тому, что управленцы пытаются вырастить РОПа внутри компании или нанять менее опытного. Данная книга как раз поможет сформировать понимание основ продаж в современных условиях. Здесь вы найдете много «фишек», позволяющих увеличить выручку компании за счёт качественного и количественного роста продаж.

Рекомендую к прочтению собственникам/управляющим клиник, руководителям отдела продаж или колл-центра.

 

 

Другие рекомендации:

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизис, 264 с.

Книга “Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует”

Из названия вы уже можете догадаться, что данная книга рассчитана на управляющих и собственников клиник. Полезная книга, написанная понятным языком. Хотя автор и заявляет с самого начала, что стать идеальным руководителем невозможно, но под его руководством вы сможете разобраться в стилях менеджмента, проанализировать свои достоинства и недостатки, а также подобрать команду, исходя из кода каждого сотрудника. Вы поймете, как собрать коллектив, состоящий из людей с взаимодополняющими стилями управления.

 

Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун, 232 с.

Книга “Клиенты на всю жизнь”

Руководство для тех, кто желает приобрести клиентов на всю жизнь. В книге много идей и советов по выстраиванию внутренней системы: на какие ценности опираться, как нанимать и мотивировать сотрудников, отвечающих за взаимодействие с клиентами, как работать с конфликтными ситуациями. Книга насыщена кейсами и примерами из практики автора. Несмотря на то, что все примеры взяты из автомобильной сферы, это никак не умаляет её достоинства для медицинского бизнеса.

Несколько мыслей автора, описанных в книге:

  • «Не пытайтесь продать сразу и много новому клиенту. Если первый контакт с клиентом был превосходный, он вернется ещё раз».
  • «Предложение самой низкой цены в рекламе продукта не имеет будущего. В рекламе не стоит говорить о цене. Надо стараться рассказать о принципах, на которых основан ваш бизнес».
  • «Если клиент говорит, что у него есть проблема, 99% из 100%, что это действительно так. Не позволяйте оставшимся 1% изменить ваше отношение к 99%».
  • «Сотрудник не должен получать деньги за то, что он переделывает/исправляет свои ошибки».

Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А. Гавриков, В. Давыдов, М. Федоров, 352 с.

Книга “Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога”

Эта книга – must have любого руководителя и маркетолога. Она разложит по полочкам фундаментальные знания и устранит безграмотность в области digital маркетинга. Здесь вы подчерпнете уйму практических советов по настройке, тестированию и анализу эффективности рекламных кампаний в интернете (контекстная, таргетированная, медийная, SEO и др.). Вы также узнаете, как работать с контентом, выстраивать путь клиента, анализировать конкурентов, сегментировать целевую аудиторию. И, самое главное, анализировать эффективность рекламной кампании. В книге есть пошаговые инструкции с конкретными примерами и кейсами. Отличная книга для тех, кто хочет разбираться в Интернет-рекламе. Прочитав её, вы поймёте, на что обращать внимание при найме интернет-маркетолога, как выстраивать взаимодействие с ним, а также какими компетенциями он должен обладать.

 

Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов / К. Андерсон, 336 с.

Книга “Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов”

Принимая решения стоит опираться в первую очередь не на собственную интуицию, а на цифры. Причем размер компании не имеет значения. Эта книга ознакомит вас с аналитической цепочкой ценностей: сбор данных – анализ – визуализация – принятие решений. Прочитав эту книгу, вы сможете разобраться в тонкостях аналитики, понять необходимость внедрения её культуры в организации, делать прогнозы на основе данных. Это своего рода пошаговое руководство по введению управления на основе анализа. В книге подробно описаны процессы, которые следует внедрить на всех уровнях компании, и потенциальные трудности, с которыми можно столкнуться.

Цитаты из книги:

  • Работа аналитика теряет всякий смысл, если её результаты не передаются людям, принимающим решения, которые способны ими воспользоваться.
  • Сформулированные на основе данных выводы и рекомендации, если их правильно использовать, оказывают огромное потенциальное влияние на эффективность деятельности компании.

 

Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А. Гавриков, В. Давыдов, М. Федоров, 352 с.

Книга “Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога”

Эта книга – must have любого руководителя и маркетолога. Она разложит по полочкам фундаментальные знания и устранит безграмотность в области digital маркетинга. Здесь вы подчерпнете уйму практических советов по настройке, тестированию и анализу эффективности рекламных кампаний в интернете (контекстная, таргетированная, медийная, SEO и др.). Вы также узнаете, как работать с контентом, выстраивать путь клиента, анализировать конкурентов, сегментировать целевую аудиторию. И, самое главное, анализировать эффективность рекламной кампании. В книге есть пошаговые инструкции с конкретными примерами и кейсами. Отличная книга для тех, кто хочет разбираться в Интернет-рекламе. Прочитав её, вы поймёте, на что обращать внимание при найме интернет-маркетолога, как выстраивать взаимодействие с ним, а также какими компетенциями он должен обладать.

 

Огилви о рекламе / Д. Огилви, 232 с.

Книга “Огилви о рекламе”

Дэвид Огилви – классик рекламной индустрии, за которым закрепилось прозвище «отец рекламы». Несмотря на то, что книга была написана больше 30 лет назад, она не теряет своей актуальности и в наше время. Более того, в ней можно подчерпнуть множество идей, которые в нашей стране применяются редко. Автор делится своими кейсами продающих текстов. Книга написана простым языком, в ней множество иллюстраций.
Эта книга может быть интересна и не маркетологам: она полна интересных фактов и ярких примеров, откроет вам глаза на некоторые рекламные «трюки».

Интересные цитаты из книги:

  • «Когда я создаю рекламу, я не хочу, чтобы вы назвали ее креативной. Я хочу, чтобы вы увидели ее, и решили купить рекламируемый продукт.»
  • «Чем выше цена на ваш товар, тем более желанным становится он в глазах покупателя.»
  • «Если каждый из нас будет нанимать на работу людей меньшего масштаба, чем он сам, то мы превратимся в компанию карликов, но если каждый будет нанимать людей большего масштаба, чем он сам, „Огилви энд Мэйзер“ станет компанией гигантов». — Судя по успехам «Огилви энд Мэйзер», это были не просто слова.
  • «Вышлите нам один доллар, и мы избавим вас от прыщей, или оставьте ваш доллар при себе — вместе с вашими прыщами». — Жестко, ничего не скажешь.
  • «Содержательная беседа с дюжиной домохозяек иногда лучше помогает автору создать хорошее рекламное объявление, чем обширное, но формальное аналитическое исследование, в котором он сам не участвовал.»

 

Читайте также: