Внешнеполитические события первого квартала 2022 года напрямую повлияли на маркетинг в России. Эффект от произошедшего ощутили медучреждения всех ценовых сегментов ... Читать
Профессиональное выгорание — не болезнь и не психическое расстройство. Это состояние истощения как физических, так и эмоциональных сил, приобретаемое в ... Читать
Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски / В. Моженков, 256 с. Полезная книга, читается на одном дыхании. Написана управляющим ... Читать
Не задумывались ли вы, почему при схожих первоначальных условиях одни стартапы в стоматологии выстреливают и начинают хорошо зарабатывать спустя полгода-год, ... Читать
Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя / В. Шматкова, 328 с. Книга написана для управляющих медицинской клиникой, а также для маркетологов, пришедших ... Читать
Задумывались ли вы, почему одни клиники удачно запускают платное привлечение пациентов с помощью рекламы, а другие сливают рекламный бюджет? Опираясь ... Читать
Казымов Максим Эльдарович, маркетолог, автор статей о маркетинге и продажах. За время работы в медицинской сфере занимал должности интернет-маркетолога, руководителя отдела маркетинга и управляющего клиникой. Принимал участие в двух стартапах по запуску стоматологий (Москва, Россия), а также настраивал рекламные кампании в Калифорнии, США. Сейчас работаю директором по маркетингу в сети медицинских центров.