Внешнеполитические события первого квартала 2022 года напрямую повлияли на маркетинг в России. Эффект от произошедшего ощутили медучреждения всех ценовых сегментов ... Читать
Профессиональное выгорание — не болезнь и не психическое расстройство. Это состояние истощения как физических, так и эмоциональных сил, приобретаемое в ... Читать
Не задумывались ли вы, почему при схожих первоначальных условиях одни стартапы в стоматологии выстреливают и начинают хорошо зарабатывать спустя полгода-год, ... Читать
Задумывались ли вы, почему одни клиники удачно запускают платное привлечение пациентов с помощью рекламы, а другие сливают рекламный бюджет? Опираясь ... Читать
Рано или поздно любой собственник косметологической клиники сталкивается с потребностью привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Возникает вопрос: какие рекламные каналы ... Читать
Среди более тысячи частных клиник в Москве одни медучреждения активно развиваются и имеют высокие показатели NPS, среднего чека, конверсии в ... Читать
«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты. Работайте над своим брендом. Постоянно. Или ... Читать
Обо мне
Казымов Максим Эльдарович, маркетолог, автор статей о маркетинге и продажах. За время работы в медицинской сфере занимал должности интернет-маркетолога, руководителя отдела маркетинга и управляющего клиникой. Принимал участие в двух стартапах по запуску стоматологий (Москва, Россия), а также настраивал рекламные кампании в Калифорнии, США. Сейчас работаю директором по маркетингу в сети медицинских центров.