Что изменилось в онлайн продвижении медучреждений в 2022 году?

Что изменилось в онлайн продвижении медучреждений в 2022 году?

Внешнеполитические события первого квартала 2022 года напрямую повлияли на маркетинг в России. Эффект от произошедшего ощутили медучреждения всех ценовых сегментов ...
Читать
Чек-лист: как маркетологу избежать профессионального выгорания

Чек-лист: как маркетологу избежать профессионального выгорания

Профессиональное выгорание — не болезнь и не психическое расстройство. Это состояние истощения как физических, так и эмоциональных сил, приобретаемое в ...
Читать
12 эффективных методов работы с базой пациентов

12 эффективных методов работы с базой пациентов

Нанимая маркетолога, владельцы клиник часто ставят перед ним одну из первых задач — привлечение новых пациентов, хотя имеют при этом ...
Читать
Почему не работает лидогенерация: разбор на примере стоматологического бизнеса

Почему не работает лидогенерация: разбор на примере стоматологического бизнеса

Не задумывались ли вы, почему при схожих первоначальных условиях одни стартапы в стоматологии выстреливают и начинают хорошо зарабатывать спустя полгода-год, ...
Читать
Как запустить эффективную лидогенерацию в стоматологии?

Как запустить эффективную лидогенерацию в стоматологии?

Задумывались ли вы, почему одни клиники удачно запускают платное привлечение пациентов с помощью рекламы, а другие сливают рекламный бюджет? Опираясь ...
Читать
Особенности ведения рекламной кампании в аппаратной косметологии

Особенности ведения рекламной кампании в аппаратной косметологии

Рано или поздно любой собственник косметологической клиники сталкивается с потребностью привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Возникает вопрос: какие рекламные каналы ...
Читать
Полезный чек-лист: как найти интернет-маркетолога с опытом в медицине

Полезный чек-лист: как найти интернет-маркетолога с опытом в медицине

В последнее время многие компании всё больше делают акцент на привлечение клиентов из digital. В связи с этим растёт спрос ...
Читать
Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Среди более тысячи частных клиник в Москве одни медучреждения активно развиваются и имеют высокие показатели NPS, среднего чека, конверсии в ...
Читать
Как построить систему мотивации для администратора клиники

Как построить систему мотивации для администратора клиники

Администратор — одна из важнейших позиций после врача в любой клинике. Это, по сути, лицо и голос компании, встречающий пациентов, ...
Читать
Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты. Работайте над своим брендом. Постоянно. Или ...
Читать