Что изменилось в онлайн продвижении медучреждений в 2022 году?

Что изменилось в онлайн продвижении медучреждений в 2022 году?

Внешнеполитические события первого квартала 2022 года напрямую повлияли на маркетинг в России. Эффект от произошедшего ощутили медучреждения всех ценовых сегментов ...
Читать
Чек-лист: как маркетологу избежать профессионального выгорания

Чек-лист: как маркетологу избежать профессионального выгорания

Профессиональное выгорание — не болезнь и не психическое расстройство. Это состояние истощения как физических, так и эмоциональных сил, приобретаемое в ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски / В. Моженков, 256 с. Полезная книга, читается на одном дыхании. Написана управляющим ...
Читать
12 эффективных методов работы с базой пациентов

12 эффективных методов работы с базой пациентов

Нанимая маркетолога, владельцы клиник часто ставят перед ним одну из первых задач — привлечение новых пациентов, хотя имеют при этом ...
Читать
Почему не работает лидогенерация: разбор на примере стоматологического бизнеса

Почему не работает лидогенерация: разбор на примере стоматологического бизнеса

Не задумывались ли вы, почему при схожих первоначальных условиях одни стартапы в стоматологии выстреливают и начинают хорошо зарабатывать спустя полгода-год, ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя / В. Шматкова, 328 с. Книга написана для управляющих медицинской клиникой, а также для маркетологов, пришедших ...
Читать
Конгресс Vademecum MedDay V (15.02.2022)

Конгресс Vademecum MedDay V (15.02.2022)

15 февраля состоялся конгресс Vademecum MedDay V. Спасибо спикерам и организаторам за отличное мероприятие! Читайте также: ...
Читать
Как запустить эффективную лидогенерацию в стоматологии?

Как запустить эффективную лидогенерацию в стоматологии?

Задумывались ли вы, почему одни клиники удачно запускают платное привлечение пациентов с помощью рекламы, а другие сливают рекламный бюджет? Опираясь ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Таргетированная реклама. Точно в яблочко / С. Щербаков, 352 с. Книга идеально подходит маркетологам, которые только начинают свой путь в ...
Читать
Особенности ведения рекламной кампании в аппаратной косметологии

Особенности ведения рекламной кампании в аппаратной косметологии

Рано или поздно любой собственник косметологической клиники сталкивается с потребностью привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Возникает вопрос: какие рекламные каналы ...
Читать
Полезный чек-лист: как найти интернет-маркетолога с опытом в медицине

Полезный чек-лист: как найти интернет-маркетолога с опытом в медицине

В последнее время многие компании всё больше делают акцент на привлечение клиентов из digital. В связи с этим растёт спрос ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Отдел продаж по захвату рынка / М. Гребенюк, 208 с. Не для кого не секрет, что отдел продаж работает с ...
Читать
Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Среди более тысячи частных клиник в Москве одни медучреждения активно развиваются и имеют высокие показатели NPS, среднего чека, конверсии в ...
Читать
Как построить систему мотивации для администратора клиники

Как построить систему мотивации для администратора клиники

Администратор — одна из важнейших позиций после врача в любой клинике. Это, по сути, лицо и голос компании, встречающий пациентов, ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизис, 264 с. Из названия вы уже ...
Читать
Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты. Работайте над своим брендом. Постоянно. Или ...
Читать
Особенности опыта работы в небольшом медучреждении и многопрофильной клинике

Особенности опыта работы в небольшом медучреждении и многопрофильной клинике

Часто встречается мнение, что маркетолог из крупной компании обладает исключительными навыками, которые помогут вырасти небольшой клинике. Или, наоборот, маркетолог из ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун, 232 с. Руководство для тех, кто желает приобрести клиентов на всю ...
Читать