Особенности ведения рекламной кампании в аппаратной косметологии

Особенности ведения рекламной кампании в аппаратной косметологии

Рано или поздно любой собственник косметологической клиники сталкивается с потребностью привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Возникает вопрос: какие рекламные каналы ...
Читать
Полезный чек-лист: как найти интернет-маркетолога с опытом в медицине

Полезный чек-лист: как найти интернет-маркетолога с опытом в медицине

В последнее время многие компании всё больше делают акцент на привлечение клиентов из digital. В связи с этим растёт спрос ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Отдел продаж по захвату рынка / М. Гребенюк, 208 с. Не для кого не секрет, что отдел продаж работает с ...
Читать
Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Бренд врача: выгода или риски для клиники?

Среди более тысячи частных клиник в Москве одни медучреждения активно развиваются и имеют высокие показатели NPS, среднего чека, конверсии в ...
Читать
Как построить систему мотивации для администратора клиники

Как построить систему мотивации для администратора клиники

Администратор — одна из важнейших позиций после врача в любой клинике. Это, по сути, лицо и голос компании, встречающий пациентов, ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизис, 264 с. Из названия вы уже ...
Читать
Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

Личный бренд врача без отрыва от практики: как развить и преуспеть

«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты. Работайте над своим брендом. Постоянно. Или ...
Читать
Особенности опыта работы в небольшом медучреждении и многопрофильной клинике

Особенности опыта работы в небольшом медучреждении и многопрофильной клинике

Часто встречается мнение, что маркетолог из крупной компании обладает исключительными навыками, которые помогут вырасти небольшой клинике. Или, наоборот, маркетолог из ...
Читать
Рекомендую к прочтению!

Рекомендую к прочтению!

Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун, 232 с. Руководство для тех, кто желает приобрести клиентов на всю ...
Читать