Рано или поздно любой собственник косметологической клиники сталкивается с потребностью привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Возникает вопрос: какие рекламные каналы ... Читать
Среди более тысячи частных клиник в Москве одни медучреждения активно развиваются и имеют высокие показатели NPS, среднего чека, конверсии в ... Читать
Часто встречается мнение, что маркетолог из крупной компании обладает исключительными навыками, которые помогут вырасти небольшой клинике. Или, наоборот, маркетолог из ... Читать
Казымов Максим Эльдарович, маркетолог, автор статей о маркетинге и продажах. За время работы в медицинской сфере занимал должности интернет-маркетолога, руководителя отдела маркетинга и управляющего клиникой. Принимал участие в двух стартапах по запуску стоматологий (Москва, Россия), а также настраивал рекламные кампании в Калифорнии, США. Сейчас работаю директором по маркетингу в сети медицинских центров.